Корзина
7 отзывов
+77772533891
+77026500246
+77775800916
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Футболки и поло

Спортивная футболка — это, несомненно, тот атрибут любого вида спорта, без которого просто не обойтись. Хорошая спортивная футболка быстро вбирает в себя пот, но не задерживает его, а сразу выводит наружу, в следующий слой одежды, если он есть.

Какая же должна быть футболка для занятий спортом?

Конечно, можно использовать для пробежек и обычную хлопковую футболку, если вы занимаетесь любительскими пробежками в парке. Тем не менее, даже при незначительной и нерегулярной нагрузке вы быстро отметите существенные недостатки бытовой одежды для тренировок: натуральные ткани хорошо впитывают пот, но не отдают его. Мокрая футболка на спине плохо держит тепло, она может съезжать под тяжестью пота и быть просто не слишком удобного покроя.

Промучившись несколько раз, вы отдадите предпочтение недорогой спортивной синтетике, и будете совершенно правы. Ну, а профессиональные спортсмены на ощущениях и комфорте уже не экономят: ведь это секунды, метры, килограммы.

К хорошей спортивной футболке есть несколько важных требований:
Лёгкий, эластичный, дышащий материал, хорошо впитывающий влагу и так же быстро её отдающий. Это — залог комфортной температуры тела спортсмена.
Удобство и обтекаемость — важные качества, если важна скорость. Даже небольшое сопротивление воздуха заставляет затрачивать лишние усилия, потому там, где скорость особенно важна, футболка должна облегать тело.
Отсутствие выступающих неаккуратных швов. Эластичная одежда плюс выступающие швы — сами понимаете, вряд ли будет удобно.
Фиксация и поддержка мышц — необходимое качество для силовых упражнений и тренировок после травмы.
Приятный дизайн — быть может, не самое незаменимое с практической точки зрения качество, но, несомненно, оно будет одним из первых учитываться при выборе футболки.

Полезные свойства и «навороты» спортивных футболок.

Попав в специализированный магазин спортивных товаров, вы непременно удивитесь огромному выбору ассортимента товаров. Казалось бы, чем ещё можно разнообразить обычную футболку? На самом деле, каждый уважающий себя бренд пытается привнести что-то своё, тестируя новинки в лабораториях на предмет соответствия запросам разработки.

Вы обнаружите минимум десяток различных тканей с «умными» названиями, среди которых наиболее популярны:

Dry-fit — технология, запатентованная фирмой NIKE. Особенность заключается в способе отвода влаги: футболка состоит из двух слоёв ткани, один из которых прилегает к телу, но невосприимчив к поту, а другой — впитывает пот, проходящий из первого слоя. Таким образом, первый слой играет роль насоса, а второй распределяет влагу по всей площади и быстро испаряет её. Кроме того, такой материал хорошо дышит.

Inner muscle — это разработка компании ASICS для спортивных футболок высокого класса. Изюминка — в фиксации мышц, что снижает риск получения травмы. Поддерживающая ткань и специальные панели обеспечивают снижение нагрузки, поддержку мышц и позвоночника.

Core и leg balance той же фирмы — это технология специальных вставок, которые помогают снять напряжение мышц во время движения и снизить риск травм. Вставки расположены спереди и сзади на поясе и в нижней части спины.

Breath thermo — продукт бренда MIZUNO: ткань хорошо впитывает пот и выделяет тепло за счёт сопротивления влажных волокон растягиванию.

Thermal plus — новинка того же бренда для тренировок в холодную погоду: ткань способна повысить температуру на несколько градусов, хорошо защищает от ветра, при этом сохраняя хорошую вентиляцию.

Если вы не планируете серьёзных занятий спортом, то и тратить огромные суммы денег на футболку с эффектом фиксации мышц и ветрозащищающей, но дышащей тканью смысла нет: вы просто не успеете за 10-тиминутную пробежку ощутить весь сопутствующий дискомфорт, от которого «спасает» дорогая спортивная футболка. Здесь вполне можно ограничиться смесью лайкры и полиэстера: экономно, отводит пот, и сильно замерзнуть во влажной футболке за короткое время не успеете.

Если же вы надеетесь на спортивные достижения, стоит внимательно подойти к выбору футболки для разных условий тренировок, которые созданы именно с учётом ваших требований.

ГалереяСписок
1 2

Поло (англ. polo shirt) – футболка с коротким рукавом, на двух, трех или четырех пуговицах, с воротником и манжетами на резинке. К поло может пришиваться накладной карман. Футболки-поло изготавливаются преимущественно из хлопчатобумажного трикотажа. Для украшения используются различные принты, орнаменты, логотипы брендов, номерные знаки игроков команд. Футболка-поло является предметом спортивного, повседневного, офисного стиля. Существуют мужские, женские и детские модели.

История

История названия футболки-поло связана с одноименным видом спорта. Игра появилась в Персии в середине VI века до н.э. В современном виде поло возродилось в Индии. Слово поло происходит от древнеиндийского «pulu», что в переводе на русский значит «ивовые прутья». Из этих прутьев изготавливали мячи для данной игры. Участники надевали свитера из джерси с длинным рукавом, садились на лошадь или слона и старались забить мяч с помощью клюшки в ворота противника.

В середине XIX века британские офицеры привезли восточную игру на родину, в 1871-м в Англии состоялся первый матч. Изначально форма игроков включала в себя классическую рубашку с длинным рукавом, брюки, высокие сапоги, защитный шлем и перчатки. В 1876 году американский издатель и путешественник Джеймс Беннет создал в США первый Уэчестерский клуб конного поло. В 1890 году была основана марка U.S. Polo Assn, под именем которой производилась форма для игроков данного спорта. Вид одежды претерпел некоторые изменения: бриджи сменили брюки, но длина рукавов рубашек осталась прежней, до запястья, для удобства спортсмены закатывали их до локтя.

 Также большое значение придавалось форме одежды и в игре в теннис. Спортсмены надевали классическую рубашку, галстук и фланелевые брюки. Традицию впервые нарушил французский теннисист Рене Лакост. В 1926 году на Открытый чемпионат Америки он надел белую футболку на 3 пуговицах с отложным воротником и рукавом до локтя. В 1933 году совместно с Андре Жилье Рене Лакост основал торговую марку под своим именем, целью  было создание удобной одежды для профессионального спорта. В качестве отличительной особенности спортсмен использовал логотип с изображением крокодила. Гольфисты, теннисисты и яхтсмены сменили классические рубашки на более удобные футболки-поло.

Рене Лакост Уилл Роджерс в футболке-поло, 1930-е Теннисисты в футболках-поло, 1940-е

С 1951 году Рене Лакост начал выпускать первые цветные поло. В этом же году 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр был замечен играющим в гольф в футболке от Lacoste.

В 1952 году английский теннисист Фредерик Перри, основал одноименный бренд (Fred Perry) по созданию одежды для профессионального спорта. Он изменил дизайн футболок-поло, укоротил рукава, добавил две полоски контрастных цветов на манжеты и воротник, начал выпускать их в традиционном белом и темно-синем цветах.

Рекламная кампания Fred Perry Футболка-поло от Ben Sherman Футболки-поло от Ralph Lauren

С середины 1960-х Бенджамин Шерман, арт-дизайнер и основатель бренда Ben Sherman, начал выпускать футболки-поло с пристегивающимся на пуговицу воротником, чтобы он не поднимался.

В 1972 году американский дизайнер Ральф Лорен выпустил футболку-поло Ralpf Lauren в 24 цветах. В качестве логотипа он выбрал изображение гольфиста, сидящего на лошади. Спортивная футболка с укороченным рукавом на 2-4 пуговицах получила название футболка-поло. В этот период данный предмет одежды появился в СССР.

В 1987 году Джереми Хакетт сформировал профессиональную команду по конному поло Hackett Polo Team. Специально для игроков была выпущена серия футболок-поло. Фирменная одежда приобрела популярность и у зрителей. В магазинах Hackett London начали продавать футболки-поло с номерными знаками участников команд.